LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

EGRAROC это форк CORANGE :D

Исходников нет, я делаю игру и затачиваю форк специально под игру. Некоторые приколюхи изредка возвращаю обратно в Corange правлю там баги и добавляю демки.

Но у меня подход к движку другой Сorange идеальный для старта затачивания под себя. Будет время предложу динамические отражения, более продвинутые частицы, анимированные текстуры, воспроизведение видео через собвственный примитивный но быстрый видеокодек, реализацию gui контейнеров для мышевозного создания ui элементов и так далее включая компиляцию в 1 файл вместе со всеми зависимостями и ресурсами игровыми. Всё это и ещё некоторое есть но находится в ужасном состоянии. Выкладывать такое стыдно. Доработаю. Доделаю игру. Выпущу в Steam. Отшлифуется предложу Даниэлю свои фичи, может примет что-то. А так у меня нет желания выкладывать EGNAROC в опенсорс во первых кроме меня он нахрен не нужен никому, он по сути полигон где я каждый день ломаю обратную совместимость с самим собой и Corange уж подавно. Я так и оставлю его чисто для себя и своей игры. А 100% рабочие вещи буду портировать обратно в Corange по возможности. Да и вообще я заболел концепцией ECS и тотальной оптимизации всего и вся и тут некоторая архитекрура уже мне не нравки, если решусь то буду делать с нуля микродвиг на тотальном ECS. Тогда просто выкину все наработки EGRAROC и забуду про него. Но пока здравый смысл меня останавливает.

Короче, всё что ты видел на ютубчике можно сделать на Corange, параллакс я уже добавил, работу с физикой тоже, работу с gui тоже,для всего этого есть демки там, в issue есть код для реализации SSLR. Ну, а остальное lua скриптинг к примеру у меня есть но на зачаточном уровне. Всё это валом на одного меня откровенного быдлокодера тяжело. Да и делается всё не по приколу а чисто для игры. Хотя… почему не по приколу, по приколу конечно =) Но сутьв том что я всеми силами стараюсь делать именно игру, а не бесконечно пилить ещё один двиг

Ахаха. Ты даже подписался =) Мама я ютуер ТЫШЬ табуреткой по голове мааааааам не бей меня мааааааам ))))))))

Через месяц пресс релиз моей игры…. Будешь ржать если увидишь ахаха. И я настолько наглый что выйду с ней в ситим Габеееен пасиба за билетики в библиотетики =)

Ну да ладно :D

Исправление LINUX-ORG-RU, :

EGRAROC это форк CORANGE :D

Исходников нет, я делаю игру и затачиваю форк специально под игру. Некоторые приколюхи изредка возвращаю обратно в Corange правлю там баги и добавляю демки.

Но у меня подход к движку другой Сorange идеальный для старта затачивания под себя. Будет время предложу динамические отражения, более продвинутые частицы, анимированные текстуры, воспроизведение видео через собвственный примитивный но быстрый видеокодек, реализацию gui контейнеров для мышевозного создания ui элементов и так далее включая компиляцию в 1 файл вместе со всеми зависимостями и ресурсами игровыми. Всё это и ещё некоторое есть но находится в ужасном состоянии. Выкладывать такое стыдно. Доработаю. Доделаю игру. Выпущу в Steam. Отшлифуется предложу Даниэлю свои фичи, может примет что-то. А так у меня нет желания выкладывать EGNAROC в опенсорс во первых кроме меня он нахрен не нужен никому, он по сути полигон где я каждый день ломаю обратную совместимость с самим собой и Corange уж подавно. Я так и оставлю его чисто для себя и своей игры. А 100% рабочие вещи буду портировать обратно в Corange по возможности. Да и вообще я заболел концепцией ECS и тотальной оптимизации всего и вся и тут некоторая архитекрура уже мне не нравки, если решусь то буду делать с нуля микродвиг на тотальном ECS. Тогда просто выкину все наработки EGRAROC и забуду про него. Но пока здравый смысл меня останавливает.

Короче, всё что ты видел на ютубчике можно сделать на Corange, параллакс я уже добавил, работу с физикой тоже, работу с gui тоже,для всего этого есть демки там, в issue есть код для реализации SSLR. Ну, а остальное lua скриптинг к примеру у меня есть но на зачаточном уровне. Всё это валом на одного меня откровенного быдлокодера тяжело. Да и делается всё не по приколу а чисто для игры. Хотя… почему не по приколу, по приколу конечно =) Но сутьв том что я всеми силами стараюсь делать именно игру, а не бесконечно пилить ещё один двиг

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

EGRAROC это форк CORANGE :D

Исходников нет, я делаю игру и затачиваю форк специально под игру. Некоторые приколюхи изредка возвращаю обратно в Corange правлю там баги и добавляю демки.

Но у меня подход к движку другой Сorange идеальный для старта затачивания под себя. Будет время предложу динамические отражения, более продвинутые частицы, анимированные текстуры, воспроизведение видео через собвственный примитивный но быстрый видеокодек, реализацию gui контейнеров для мышевозного создания ui элементов и так далее включая компиляцию в 1 файл вместе со всеми зависимостями и ресурсами игровыми. Всё это и ещё некоторое есть но находится в ужасном состоянии. Выкладывать такое стыдно. Доработаю. Доделаю игру. Выпущу в Steam. Отшлифуется предложу Даниэлю свои фичи, может примет что-то. А так у меня нет желания выкладывать EGNAROC в опенсорс во первых кроме меня он нахрен не нужен никому, он по сути полигон где я каждый день ломаю обратную совместимость с самим собой и Corange уж подавно. Я так и оставлю его чисто для себя и своей игры. А 100% рабочие вещи буду портировать обратно в Corange по возможности. Да и вообще я заболел концепцией ECS и тотальной оптимизации всего и вся и тут некоторая архитекрура уже мне не нравки, если решусь то буду делать с нуля микродвиг на тотальном ECS. Тогда просто выкину все наработки EGRAROC и забуду про него. Но пока здравый смысл меня останавливает.

Короче, всё что ты видел на ютубчике можно сделать на Corange, параллакс я уже добавил, работу с физикой тоже, работу с gui тоже,для всего этого есть демки там, в issue есть код для реализации SSLR. Ну, а остальное lua скриптинг к примеру у меня есть но на зачаточном уровне. Всё это валом на одного меня откровенного быдлокодера тяжело. Да и делается всё не по приколу а чисто для игры.