LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление uin, (текущая версия) :

И все таки какой православный способ линковки SDL2?

Вот здесь: https://wiki.libsdl.org/SDL2/README/cmake
нарисовано что надо типа вот этого делать

# 1. Look for a SDL2 package, 2. look for the SDL2 component and 3. fail if none can be found
find_package(
  SDL2 REQUIRED CONFIG
       REQUIRED COMPONENTS
  SDL2
  SDL2_image
  SDL2_mixer
  SDL2_ttf
)
# Link to the actual SDL2 library. SDL2::SDL2 is the shared SDL library, SDL2::SDL2-static is the static SDL libarary.
target_link_libraries(mygame PRIVATE
  SDL2
  SDL2_image
  SDL2_mixer
  SDL2_ttf
)
(проверил) Внезапно работает. Вопрос снят.

Исправление uin, :

И все таки какой православный способ линковки SDL2 субмодулями?

Вот здесь: https://wiki.libsdl.org/SDL2/README/cmake
нарисовано что надо типа вот этого делать

# 1. Look for a SDL2 package, 2. look for the SDL2 component and 3. fail if none can be found
find_package(
  SDL2 REQUIRED CONFIG
       REQUIRED COMPONENTS
  SDL2
  SDL2_image
  SDL2_mixer
  SDL2_ttf
)
# Link to the actual SDL2 library. SDL2::SDL2 is the shared SDL library, SDL2::SDL2-static is the static SDL libarary.
target_link_libraries(mygame PRIVATE
  SDL2
  SDL2_image
  SDL2_mixer
  SDL2_ttf
)
(проверил) Внезапно работает. Вопрос снят.

Исправление uin, :

И все таки какой православный способ линковки SDL2 субмодулями?

Вот здесь: https://wiki.libsdl.org/SDL2/README/cmake
нарисовано что надо типа вот этого делать

# 1. Look for a SDL2 package, 2. look for the SDL2 component and 3. fail if none can be found
find_package(
  SDL2 REQUIRED CONFIG
       REQUIRED COMPONENTS
  SDL2
  SDL2_image
  SDL2_mixer
  SDL2_ttf
)
# Link to the actual SDL2 library. SDL2::SDL2 is the shared SDL library, SDL2::SDL2-static is the static SDL libarary.
target_link_libraries(mygame PRIVATE
  SDL2
  SDL2_image
  SDL2_mixer
  SDL2_ttf
)


(проверил) Внезапно работает. Вопрос снят.

Исходная версия uin, :

И все таки какой православный способ линковки SDL2 субмодулями?

Вот здесь: https://wiki.libsdl.org/SDL2/README/cmake
нарисовано что надо типа вот этого делать

# 1. Look for a SDL2 package, 2. look for the SDL2 component and 3. fail if none can be found
find_package(
  SDL2 REQUIRED CONFIG
       REQUIRED COMPONENTS
  SDL2
  SDL2_image
  SDL2_mixer
  SDL2_ttf
)
# Link to the actual SDL2 library. SDL2::SDL2 is the shared SDL library, SDL2::SDL2-static is the static SDL libarary.
target_link_libraries(mygame PRIVATE
  SDL2::SDL2
  SDL2::SDL2_image
  SDL2::SDL2_mixer
  SDL2::SDL2_ttf
)