Исправление splinter, (текущая версия) :
Первая диаграмма что-то среднее между Диаграмма состояний и последовательности, вторая похожа на Диаграмму последовательности. В твоих диаграммах нет легенды цветов стрелок, операции(преценденты) и объекты представленны одинаково - прямоугольниками, на второй диаграмме не понятно схождение стрелок --><-- между статус онлайн и игровой сервер. В случае с UML где стрелки стандартизированны читать было бы легче.
Исправление splinter, :
Первая диаграмма что-то среднее между Диаграмма состояний и последовательности, вторая похожа на Диаграмму последовательности. В твоих диаграммах нет легенды цветов стрелок, операции(преценденты) и объекты представленны одинаково - прямоугольниками, на второй диаграмме не понятно схождение стрелок --><-- между статус онлайн и игровой сервер. В случае сUML где стрелки стандартизированны читать было бы легче.
Исправление splinter, :
Первая диаграмма что-то среднее между Диаграмма состояний и последовательности, вторая похожа на Диаграмму последовательности. В твоих диаграммах нет легенды цветов стрелок, операции и объекты представленны одинаково - прямоугольниками, на второй диаграмме не понятно схождение стрелок --><-- между статус онлайн и игровой сервер. В случае сUML где стрелки стандартизированны читать было бы легче.
Исходная версия splinter, :
Первая диаграмма что-то среднее между Диаграмма состояний и последовательности, вторая похожа на Диаграмму последовательности. В твоих диаграммах нет легенды цветов стрелок, операции и объекты представленны одинаково - прямоугольниками, на второй диаграмме не понятно схождение стрелок --><-- между статусонлайн и игровой сервер.