LINUX.ORG.RU
ФорумGames

CRYENGINE 3.8.1 обзовелся поддержкой OpenGL

 , ,


0

1

С сайта cryengine.com:

Starting with 3.8.1, we are shipping a fully-featured OpenGL rendering implementation with CRYENGINE, which goes hand in hand with Linux support for your games (see below).

Что скажете?

http://www.cryengine.com/news/update-from-the-team-cryengine-381-is-here-addi...

★★★★★

Последнее исправление: garik_keghen (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

Ну дотка и не игровой движок. Обычно конвееры прикручивают к уже готовым играм.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от garik_keghen

Ну тогда слава Габену. За год-два смог то, что не смог Марк за десятилетие.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от aplay

>> Опять toGL транслятор? По ссылке не ходил.

> Какой смысл прикручивать транслятор к движку? или уже были случаи?

The Witcher 2 и игры на движке Source.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Я скажу, что, как и ожидалось, с приходом «геймеров» на линукс, уровень грамотности упал ещё ниже:(

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Опять toGL транслятор?

Он там уже был, теперь нативный, видимо.

Freyr69 ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Я и говорю что они не были приколочены прямо к движкам source и REDengine.

aplay ★★★★★
()


New platform: Linux
As previously announced, we are adding Linux support for your Game.exe. While you will still need Windows to use the Sandbox Editor, you can now release your commercial games on Linux as well as on PC- and of course, there are still no royalties whatsoever!


Усё равно, редактор win-only

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freyr69

Например ТС. Но если ты хотел затащить меня в теминологический спор, что геймеры - это «профессионалы своего дела», а есть еще просто любители поиграть, то спасибо, сам этим обмазывайся.

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cdshines

Я спрашиваю, какие геймеры пришли на линукс, где они, геймеры? Покажи мне хоть одного человека, который поставил линукс, чтоб в игрушки играть. Зайди на любой сайт игрунов и скажи им про линукс для геймеров — школьники поднимут тебя насмех и пошлют, аргументируя nogamesом.

Freyr69 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freyr69

Покажи мне хоть одного человека, который поставил линукс, чтоб в игрушки играть.

Пара знакомых слезла с вантуза с облегчением, когда появились интересные им игры. Врядли кто-то будет прямо ставить GNU/Linux для гейминга, но поддержка игорей может являться тем фактором, которая перевесит чашу весов при выборе.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Это да, но это не геймеры, просто юзеры, которые иногда играют в игры, мне вот вообще третьих героев и цивы с европкой за глаза хватит, но геймерам из двух платформ выбор очевиден, ибо где игр больше и никаких оберток, напоминать не нужно.

Freyr69 ★★★
()

никак варфэйс для линукса будет?

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сабж ненужен. DirectX самый популярный набор программной логики, проверен временем и выруливает, а разрабов вот так вот просто новым релизом крайзисодвижка на опенглюк не заставишь перейти.

Угу, я еще посмотрю как линукс станет игровой платформой, ага. С его-то кривым блобом от невидии и красноты, с eON. Поживем-увидим.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Блоб от невидии тоже остает в производительности от своей виндовой версии. Этим всё сказано.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Ну правильно, линукс как игрушку только и воспринимают. Для разработчиков есть винда и для малого процента еще и мак.

Landgraf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Ты еще не все видел. Мой т9 - просто улет.

garik_keghen ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

RedEyedMan4> Сабж ненужен. DirectX самый популярный набор программной логики, проверен временем и выруливает, а разрабов вот так вот просто новым релизом крайзисодвижка на опенглюк не заставишь перейти.

Разработчикам накласть на Direct X - факт. Если они берут готовый движок, то они не заморачиваются над тем, на каком API написан рендерер.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Apple Metal - это мертворождённое убожество, которое сделали как культ карго AMD Mantle. Но, поскольку Mantle приняли как официальный стандарт в виде Vulkan, то всё остальное просто вымрет за ненадобностью.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cdshines

да, теперь тебе придётся уходить на dragonfly bsd, чтобы не чувствовать себя таким ущербным, ведь васян-спортсмен из соседнего подъезда уже тоже сидит на linux mint

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ты ещё один болезный сравнивающий оптимизацию движков под opengl с directx, думая что сравниваешь что-то другое?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну видимо тогда один ты неболезный, думающий что движок под opengl оптимизируются. L4D2 все равно тормозит при большом скоплении зомби, в отличие от виндовой версии. А ведь оптимизирован. Типа

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quasar

Разработчикам накласть на Direct X - факт. Если они берут готовый движок, то они не заморачиваются над тем, на каком API написан рендерер.

Если конечно они имеют опыт работы с ним. Пока что все ААА-проекты рассчитаны на Windows и ее универсальный DirectX. А это никак не сходится с тем, что им якобы накласть. DirectX - это еще и больше пипла, который хавает, а не какой-то ущербный опенглюк с его 1% долбодятлов.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Пока что все ААА-проекты рассчитаны на Windows и ее универсальный DirectX.

В твоих мечтах. Реальность такова, что большинство ААА-проектов рассчитаны на 3 платформы (офтопик, новая коробка и новая плойка) опционально появляются порты на старую коробку, старую плойку, мак, какой-нибудь нинтендо, мобильные платформы и наш любимый линукс. В рамках такого передела рынка фраза «универсальный DirectX» - это унылый наброс.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

старую плойку, мак, какой-нибудь нинтендо, мобильные платформы и наш любимый линукс.

А вот тут уже не большинство. Да и на линукс далеко не всё то же что и под винду выходит.

В рамках такого передела рынка фраза «универсальный DirectX» - это унылый наброс.

Рынок Windows-ПК и Х-коробок всё равно больше остальных, намного, прибыль тоже больше. В рамках этих платформ DirectX универсален. А для остальных порты выходят не сразу и не всегда. К примеру для андроида кроме GTA Vice City последних серий игры не выходило (официально).

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Deleted

там же транслятор; и о том и речь, что оптимизируют только под directx

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты бы лет 5-10 назад такие сообщения писал, гораздо убедительнее. А сейчас после стартового пинка Valve ситуация несколько другая.

Ты сам с Direct3D чтоль работаешь?

Nerevarino
()
Ответ на: комментарий от Nerevarino

Знакомый программист делился впечатлениями от OpenGL и Direct3D, предпочитает второе, как наиболее удобное и облегчающее задачу. Видимо частично из-за этого спецов по работе с OpenGL мало.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted
— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
alex_the_v ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

DirectX самый популярный набор программной логики

Не идет на Андроиде, iOS и MacOS. Так что, не самый популярный, не надо песен.

alex_the_v ★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_the_v

А есть другая причина того, почему OpenGL настолько непопулярен в игрострое,что исключения составляют только консоли от Сони и Маки?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от alex_the_v

Не идет на Андроиде,

На нем же нет игр, требующих именно Direct3D. Для несложных игр, естественно, выгоднее использовать OpenGL

iOS и MacOS.

Туда разве не портируются с Direct3D-враппером как Bioshock Infinite, портированный на линукс с помощью eON.

Так что, не самый популярный,

На ПК и Xbox? Давай не будем рассматривать мелкие и второстепенные платформы.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от alex_the_v

Если Witcher 3 на второстепенных платформах задействует OpenGL, то как-то странно будет, если его порт на линукс будет выполнен с помощью eON, без изначального OpenGL-рендера.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Во-первых, твои исходные посылки неверны. Во-вторых, чисто гипотетически, причин может быть миллион, и речь может идти не о какой-то одной причине, а скорее о комбинации факторов.

Ты, видимо, слишком ограничен и некомпетентен, чтобы видеть полную картину, поэтому выносишь суждения, которые валидны в том маленьком мирке, в котором ты вынужден жить. Это становится предельно ясно, если почитать твои посты и последить за дискуссиями, в которых ты участвуешь. В этой дискуссии, например, ты категорично выносишь суждение о низком качестве API OpenGL в сравнении с DirectX, не написав ни строчки кода ни на том, ни на другом. Обоснованием ты приводишь слова какого-то друга, который тебе «напел». Это феерично.

alex_the_v ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Давай не будем рассматривать мелкие и второстепенные платформы

Вот смотри что говорит Gartner про 2014:

Android: 48.61%
iOS/OS X: 11.04%
Windows: 14.0%
Others: 26.34%

Это - цифры по device shipment. Немного косвенная информация, но она позволяет продположить, что безраздельным лидерством DirectX тут и не пахнет, ибо графический стек немалой части устройств основан на OpenGL/OpenGL ES. Это же позволяет опрокинуть твое утверждение, что разработчики не хотят или не могут разрабатывать под OpenGL. Разрабатывают, и очень много разрабатывают.

alex_the_v ★★★
()
Ответ на: комментарий от alex_the_v

Ты, видимо, слишком ограничен и некомпетентен, чтобы видеть полную картину, поэтому выносишь суждения, которые валидны в том маленьком мирке, в котором ты вынужден жить.

Чего? Какой маленький мирок-то? у PS3/PSP рынок-то небольшой, в отличие от рынка Windows/Xbox.

В этой дискуссии, например, ты категорично выносишь суждение о низком качестве API OpenGL в сравнении с DirectX, не написав ни строчки кода ни на том, ни на другом.

То есть, низкая популярность для тебя равна низкому качеству? Ты сам это выдумал. Окей. От того, что я напишу пару строчек на OpenGL, игры все также будут выходить на ПК и Windows с DirectX, а под линукс в основном говнопорт с eON. Ничего не изменится.

Обоснованием ты приводишь слова какого-то друга, который тебе «напел». Это феерично.

Если тебе мнение программистов, пишущих на OpenGL кажется фееричным, то мне даже жаль тебя, фанатик.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.