LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Project Bossanova - кому дать денег?


0

1

Здравствуй, ЛОР, недавно тут уже проскакивали обсуждения проекта bossanova, «закопать» и «ну нужно» звучало не однократно, однако проект пока ещё жив и давеча мне пришла рассылочка с предложение проголосовать за ту игру, которую они(боссанова же) будут спонсировать.

вот список игр, за которые можно проголосовать. Ссылки на сайты разработчиков и описания можно найти там же. Я проголосовал на ММТ :).

★★★

>однако проект пока ещё жив

Проект ничего не разрабатывает и планирует донатить в Windows-only игру. Точно, живее всех живых.

Gary ★★★★★
()

Я не понял, какие идиоты голосуют за Breath (оно на первом месте), оно же на Unreal Engine 3, следовательно, никакой Linux версии им не видать как своих ушей.

Avaneya - проЭкт на стадии альфа-планирования, отбрасываем сразу. Happy Burst Day выглядит старовато, но довольно стильно. Правда геймплей не шибко впечатлил. Поэтому отдал голос за MMT, ибо выгядит годно, и делается на Unigine; да и вообще, судя по странице разработчиков, последние вполне адекватны и намеряны прийти к успеху.

runtime ★★★★
()
Ответ на: комментарий от runtime

Дык, значит надо всем лором поднажать и ММТ вывести в топ! :)

gavlig ★★★
() автор топика

Зашел на сайт Avaneya, а там музыка на html5, да еще и такая, что мне сразу захотелось проголосовать за них.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Avaneya, мне кажется, уже не вытянуть голосами, отрыв большой, да и, как справедливо заметил уважаемый runtime, он ещё на стадии альфа-планирования.

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

Avaneya, мне кажется, уже не вытянуть голосами, отрыв большой, да и, как справедливо заметил уважаемый runtime, он ещё на стадии альфа-планирования.

Спасти ее или не спасти, а мне она больше всего понравилась.

vurdalak ★★★★★
()

Ни одной автогонки. Закопать.

MageasteR ★★★★★
()

Проголосовал за Avaneya. Не МТТ так как MMORPG не нужны, а второсортные(не с близзардами же тягаться) тем более

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от runtime

Слушай, всё хочу спросить, откуда аватара ?

Да вы что, сговорились все? Ты уже третий. Пишите в джаббер, если так интересно.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Да, я уже тоже обратил на это внимание, но, мне кажется, что это либо организаторы конкурса проглядели, либо движок в будущем будет сменён. И этот вопрос я уже задал на сайте projectbossanova.com

gavlig ★★★
() автор топика

Об MMT

Пара слов о том, что такое MMT.
Наша команда в основное время делает именно сервер для MMO игр. На каком-то этапе мы решили для саморекламы сделать онлайн игру-прототип с нашим сервером. Буквально с одним художником и с аутсорсингом анимации (она и сейчас выглядит жутко) за пол-года была собрана демка. Чтобы скрыть недостаток контента в ней была камеру сверху и несколько мультяшная, пересвеченая гамма. Проект показывали на КРИ 2009, но как-то без результата.
Сейчас же пообщавшись с владельцами Project Bossanova мы решили обновиться на последнюю версию движка и выставить демку на конкурс. Если выиграем финансирование - будем разрабатывать уже другую игру с этими наработками. Тоже MMORPG, но уже с полноценным контентом, камерой от третьего лица, нормальной гаммой и пр. Ну и конечно же с нормальным названием, сюжетом и геймплеем :) На данный момент ясно одно - мы не потянем огромный бесшовный мир. Примерно на одну локацию (данж или открытую местность) уйдет месяц работы, а значит за год-полтора можно сделать всего 12-18 локаций, что для огромного мира откровенно мало. Потому мы остановились на идее модульности - несколько городов и оттуда переходы к локациям/батлграундам/данжам, как в Torchlight, Guild Wars, Diablo и пр. Таким образом, мы все-равно будем делать по одной уникальной локации в месяц, но из каждой собирать по 3-4 разных уровня, с разными мобами, скриптами и задачами. Да и наращивать игру так гораздо удобнее. Ну и конечно же, грех не воспользоваться сервером, который уже за последние 7 лет отточен до блеска и потянет без проблем несколько тысяч онлайна, пвп, инстансы, гильдии и пр. :)

Nomad1
()
Ответ на: Об MMT от Nomad1

Всё хорошо, одно только непонятно - как расшифровывается аббревиатура МТТ? :) И, к слову, приятно видеть всё больше отечественных разработчиков игр на linux.

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

никак не рассшифровывается - опечатался, когда три года назад в SVN репозиторий заводил, думал MMO написать :)

Nomad1
()
Ответ на: комментарий от Nomad1

Шикарно! Думаю, когда (или если) игра дойдёт до состояния играбельности, сообщество быстро заполнит этот пробел и придумает стопицот расшифровок названию :)

gavlig ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

Думаю, когда (или если) будет финансирование и возможность нанять нормального стори-райтера, то мы уже либо выберем новое название, либо подстроимся под это.
Просто, каждый должен заниматься своим делом, а уже «на коленке», коллективом одних программистов, нет смысла придумывать название, мир, историю и пр. - выйдет что-то уровня Донцовой или хуже..

Nomad1
()
Ответ на: Об MMT от Nomad1

Ого, удачи вам (: голосну за MMT.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

>что это либо организаторы конкурса проглядели, либо движок в будущем будет сменён

Сладкий самообман. Так и живём.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

да, так и живём, мечтами да обманами.

gavlig ★★★
() автор топика

не в теме, но аналитегам лора доверяю - за ММТ! :)

ngsupb
()

Я как-то совсем забыл, надо ж показать, что наш проект на Линуксах под OpenGL работает:
http://runserver.net/temp/Screenshot-3.jpg

p.s. еще возможна нативная поддержка Mac OS X, ну и Винды с DX9-11, но тут как спонсор скажет - если Linux Only, то будет Linux Only.

Nomad1
()

Итого, голосование закончилось. Мы победили, за что огромная благодарность всем голосовавшим!
Как уже дальше все сложится - зависит от организаторов конкурса.

Nomad1
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Для начала надо, чтобы началась разработка :) Ждем, пока спонсоры проанализируют рынок и его желание платить

Nomad1
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Удобнее всего оказалось размещать информаицю об игре на IndieDB - там хорошо комментарии, видео, концепты и скрины цепляются. Наша страница тут: http://www.indiedb.com/games/mmt

Там же ответы на стандартные вопросы вроде «много ли Indie команд сделало свои MMORPG игры», «почему ММО???», «обещали Linux-eclusive, а теперь говорят о Windows!!»

Nomad1
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.