LINUX.ORG.RU

Сообщения vbcnthfkmnth123

 

King Under the Mountain (Mountaincore) стал открытым исходным кодом, поскольку разработка игры была прекращена

King Under the Mountain от разработчика Rocket Jump Technology, стратегической игры о строительстве поселений, где основой геймплея является симуляции, которая претерпевала большое обновление и ребрендинг с Mountaincore, в конечном итоге закрылась. Это игра по управлению цепочками поставок городского строительства.

Новость от января, но лучше поздно, чем никогда. Исходный код был опубликован под лицензией MIT.

Эта игра написана на Java (сейчас версия 17) с использованием LibGDX.

Ссылка на Github с исходным кодом игры

Перемещено hobbit из games

 ,

vbcnthfkmnth123
()

О поддержке Linux в Factorio

Это перевод части поста под авторством raiguard

Я уже появлялся в нескольких FFF, но никогда официально не представлялся. Меня зовут raiguard. Я играю в Factorio с июня 2017 года, делаю моды для игры с момента выпуска версии 0.17 в марте 2019 года и, наконец, присоединился к Wube в марте 2023 года. Мои основные обязанности в компании — программирование расширений и поддержка Linux, а также пропаганда. для моддерского сообщества. Я ежедневно использую Linux в течение нескольких лет и все глубже погружаюсь в черную дыру настройки и минимализма.

«Почему большинство игр не поддерживают macOS и Linux?» — это мнение, которое я часто вижу в Интернете. Поддержка новой платформы — это гораздо больше, чем просто изменение некоторых флагов и компиляция. Windows, macOS, Linux и Nintendo Switch используют разные компиляторы, разные реализации стандартной библиотеки C++ и имеют разные особенности реализации, ошибки и функции. Вам необходимо настроить CI для новой платформы, расширить систему сборки для поддержки новых компиляторов и архитектуры, а также иметь в команде хотя бы одного человека, который достаточно заботится о платформе, чтобы активно ее поддерживать. Если вы занимаетесь видеоиграми, вам, вероятно, потребуется добавить поддержку другого графического интерфейса (Vulkan или OpenGL), поскольку DirectX является эксклюзивным для Windows.

Многие разработчики, взглянув на долю рынка Windows , решат, что поддержка других платформ не стоит усилий. Кроме того, с стремительным ростом Steam Deck и Proton разработчикам игр стало проще, чем когда-либо, игнорировать поддержку Linux, потому что Valve прибегает к черной магии, которая все равно позволяет их игре работать.

Factorio так хорошо поддерживает macOS и Linux, потому что в Wube всегда был кто-то, кто активно использует эти платформы и готов взять на себя бремя их поддержки. Наша встроенная поддержка Apple Silicon — отличный тому пример. Сегодня я расскажу вам о некоторых приключениях, которые произошли со мной при поддержке Linux в Factorio.

Вейланд

Моей первой самозваной задачей после присоединения к команде было добавить в игру поддержку Wayland . Wayland — это новый протокол отображения, который разрабатывается для замены устаревшей и небезопасной системы X11 . Современные дистрибутивы Linux начинают переключаться на Wayland по умолчанию, поэтому поддержка его в Factorio имеет первостепенное значение.

Мы используем библиотеку SDL , которая аккуратно обрабатывает большинство низкоуровневых системных взаимодействий и абстрагирует их в общий интерфейс. SDL поддерживает Wayland, поэтому все, что мне теоретически нужно было сделать, — это собрать SDL с включенным Wayland, и он «просто заработал бы». Однако это не совсем просто подключи и работай. Wayland предоставляет «протоколы» в виде XML-файлов, которые вы затем используете в wayland-scannerдвоичном виде для преобразования в программу C и файлы заголовков.

Поскольку в то время я был относительно новичком в C++, мое первоначальное решение было запутанным и включало проверку сгенерированных протоколов Wayland в нашем дереве исходных кодов, чтобы их можно было регенерировать вручную каждый раз, когда мы обновляли SDL. Несколько месяцев назад, вооружившись многолетним опытом, я улучшил этот рабочий процесс, чтобы автоматически генерировать файлы как часть процесса сборки, чтобы они всегда были актуальными в соответствии с XML-файлами протокола, с которыми поставляется SDL.

Factorio поддерживает Wayland с версии 1.1.77, но его необходимо явно включить, настроив SDL_VIDEODRIVER=waylandв вашей среде. Для Factorio 2.0 я добавил раскрывающийся список для выбора ваших предпочтений в графическом интерфейсе.

Оформление окон на стороне клиента

Как только поддержка Wayland была реализована, я получил отчет об ошибке , в котором говорилось, что в окне отсутствовала строка заголовка и кнопки закрытия (так называемые «декорации окна») при работе в GNOME . Большинство сред рабочего стола позволяют окнам предоставлять свои собственные украшения, если они того пожелают, но в качестве альтернативы предоставляют реализацию по умолчанию на стороне сервера. GNOME в своей бесконечной мудрости решили, что все клиенты должны предоставлять свои собственные украшения, а если клиент этого не сделает, они просто пропадут. Я не согласен с этим решением; Factorio не нуждается в оформлении какой-либо другой платформы, более того, в любой другой среде рабочего стола, но GNOME может (ab) использовать свою популярность, чтобы заставить программы соответствовать его особенностям или остаться позади.

Чтобы исправить это, мне пришлось добавить еще одну зависимость — libdecor . Он работает, и SDL даже поддерживает его, но видеоигра вообще не должна обеспечивать оформление окон.

Я использую оконный менеджер Sway , и особенность этого оконного менеджера заключается в том, что он автоматически изменяет размер плавающих окон до размера их последнего отправленного кадра. Это выявило проблему с нашим графическим стеком: игре требуется три кадра, чтобы правильно отреагировать на изменение размера окна. В результате происходит быстрое перетягивание каната: Sway отправляет массу событий изменения размера, а Factorio отвечает устаревшими размерами кадрового буфера, вызывая хаос, показанный выше.

Я провел два полных дня, рассматривая наш графический код, но не смог придумать объяснения, почему это происходит, поэтому эта работа все еще продолжается. Поскольку эта проблема возникает только при запуске игры на Wayland под управлением Sway, это не является большим приоритетом, но это было слишком интересно, чтобы не поделиться.

Динамически подключаемые библиотеки

В программе C++ существует три способа загрузки/подключения библиотеки:

Включив его в исходный двоичный файл (статическое связывание). Загрузка системы при запуске вашей программы (динамическое связывание). Ваша программа загружает его явно после запуска («динамическая загрузка» или то, что я называю «связыванием во время выполнения»). У нас есть много библиотек, таких как SDL, FontStash и Lua, которые скомпонованы статически, но в Factorio 1.1 также есть много динамически линкуемых библиотек:

rai@tantal ~/games/factorio
$ ldd bin/x64/factorio
        linux-vdso.so.1 (0x00007ffc123b1000)
        libdl.so.2 => /lib64/libdl.so.2 (0x00007fc182f70000)
        librt.so.1 => /lib64/librt.so.1 (0x00007fc182f6b000)
        libresolv.so.2 => /lib64/libresolv.so.2 (0x00007fc182f5a000)
        libX11.so.6 => /lib64/libX11.so.6 (0x00007fc182e13000)
        libXext.so.6 => /lib64/libXext.so.6 (0x00007fc182dff000)
        libGL.so.1 => /lib64/libGL.so.1 (0x00007fc182d78000)
        libXinerama.so.1 => /lib64/libXinerama.so.1 (0x00007fc182d71000)
        libXrandr.so.2 => /lib64/libXrandr.so.2 (0x00007fc182d64000)
        libXcursor.so.1 => /lib64/libXcursor.so.1 (0x00007fc182d57000)
        libasound.so.2 => /lib64/libasound.so.2 (0x00007fc182c43000)
        libpulse.so.0 => /lib64/libpulse.so.0 (0x00007fc182bf1000)
        libpulse-simple.so.0 => /lib64/libpulse-simple.so.0 (0x00007fc182bea000)
        libm.so.6 => /lib64/libm.so.6 (0x00007fc182b07000)
        libpthread.so.0 => /lib64/libpthread.so.0 (0x00007fc182b02000)
        libc.so.6 => /lib64/libc.so.6 (0x00007fc182920000)
        /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007fc182f91000)
        libxcb.so.1 => /lib64/libxcb.so.1 (0x00007fc1828f5000)
        libGLX.so.0 => /lib64/libGLX.so.0 (0x00007fc1828c2000)
        libGLdispatch.so.0 => /lib64/libGLdispatch.so.0 (0x00007fc18280a000)
        libXrender.so.1 => /lib64/libXrender.so.1 (0x00007fc1827fc000)
        libXfixes.so.3 => /lib64/libXfixes.so.3 (0x00007fc1827f4000)
        libpulsecommon-16.1.so => /usr/lib64/pulseaudio/libpulsecommon-16.1.so (0x00007fc18276f000)
        libdbus-1.so.3 => /lib64/libdbus-1.so.3 (0x00007fc18271a000)
        libXau.so.6 => /lib64/libXau.so.6 (0x00007fc182714000)
        libsndfile.so.1 => /lib64/libsndfile.so.1 (0x00007fc182694000)
        libsystemd.so.0 => /lib64/libsystemd.so.0 (0x00007fc1825a1000)
        libasyncns.so.0 => /lib64/libasyncns.so.0 (0x00007fc182599000)
        libgsm.so.1 => /lib64/libgsm.so.1 (0x00007fc18258a000)
        libFLAC.so.12 => /lib64/libFLAC.so.12 (0x00007fc182524000)
        libvorbis.so.0 => /lib64/libvorbis.so.0 (0x00007fc1824f5000)
        libvorbisenc.so.2 => /lib64/libvorbisenc.so.2 (0x00007fc182448000)
        libopus.so.0 => /lib64/libopus.so.0 (0x00007fc1823ec000)
        libogg.so.0 => /lib64/libogg.so.0 (0x00007fc1823e2000)
        libmpg123.so.0 => /lib64/libmpg123.so.0 (0x00007fc182385000)
        libmp3lame.so.0 => /lib64/libmp3lame.so.0 (0x00007fc18230d000)
        libcap.so.2 => /lib64/libcap.so.2 (0x00007fc182303000)
        liblz4.so.1 => /lib64/liblz4.so.1 (0x00007fc1822df000)
        liblzma.so.5 => /lib64/liblzma.so.5 (0x00007fc1822ac000)
        libzstd.so.1 => /lib64/libzstd.so.1 (0x00007fc1821f0000)
        libgcc_s.so.1 => /lib64/libgcc_s.so.1 (0x00007fc1821cc000)

Среди этих библиотек — X11 и PulseAudio, которые устарели в пользу Wayland и PipeWire соответственно. Это вызывает кошмар совместимости, поскольку если какие-либо динамические зависимости отсутствуют, игра не запустится. Это явно не подойдет!

Наличие этих зависимостей меня смутило, поскольку мы используем SDL для большинства низкоуровневых системных вызовов, аудио и видео, а SDL полностью полагается на связывание во время выполнения. Расследование показало, что источником большинства этих зависимостей является Allegro , низкоуровневая библиотека, которую мы использовали на протяжении большей части альфа-фазы Factorio, но с тех пор заменили на SDL. Единственное оставшееся использование Allegro в версии 2.0 было в качестве вторичного аудио-сервера на случай, если у пользователя возникли проблемы с аудио-сервером SDL, но сервер SDL был стабильным в течение очень долгого времени, поэтому настало время для его удаления. Это исключило из игры 123 024 строки кода и резко сократило количество динамических зависимостей:

rai@tantal ~/dev/wube/factorio (master) 
$ ldd bin/FinalReleasex64Clang/factorio 
        linux-vdso.so.1 (0x00007fff96ff2000) 
        libresolv.so.2 => /lib64/libresolv.so.2 (0x00007fd2df8a9000) 
        libm. so.6 => /lib64/libm.so.6 (0x00007fd2df7c8000) 
        libc.so.6 => /lib64/libc.so.6 (0x00007fd2df5e6000) 
        /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007fd2df8d6000 )

Проблемы с буфером обмена

Оказывается, Allegro — не единственное, что требовало от нас связывания с X11. Еще в 2017 году мы получили сообщение об ошибке , в котором пользователь не мог вставить большие строки чертежей в игру, и Oxyd исправил это, добавив поддержку инкрементной передачи данных из буфера обмена X11 в обработчик буфера обмена нашего графического интерфейса.

Я надеялся использовать встроенную в SDL функциональность буфера обмена, но, к сожалению, SDL не поддерживает инкрементную передачу. Это означает, что есть три варианта:

1)Продолжайте связывать с X11, требуя, чтобы пользователи установили X11 в своей системе, чтобы иметь возможность запускать игру (я не хочу возиться со статическим связыванием).

2)Выясните, как выполнить связывание во время выполнения, и реализуйте это.

3)Переведите наш код инкрементной передачи в SDL, чтобы мы могли использовать функции буфера обмена SDL, а другие игры на основе SDL могли бы извлечь выгоду из нашей работы.

Как вы могли догадаться, я выбрал третий вариант. Работа над улучшением нашего кода продолжается, но она должна быть завершена к выпуску Factorio 2.0.

Асинхронное сохранение

Многие из вас, возможно, не знают, что Factorio поддерживает сохранение игры в фоновом режиме без зависания при этом. Эта функция спрятана в скрытых настройках и работает только на macOS и Linux. Это отличный пример использования возможностей платформы для пользы игры, которые были бы нам не доступны, если бы мы просто прошли через Proton.

Асинхронное сохранение работает с использованием системного вызова fork, по существу дублирующего игру. Основной экземпляр, с которым вы взаимодействуете, продолжает играть, но недавно разветвленный дочерний элемент запускает процесс сохранения и завершает работу по завершении. Я использовал его в течение многих лет, и у меня никогда не было проблем, но настройка остается скрытой, поскольку с ней есть несколько нерешенных проблем, и для ее работы требуется значительный объем оперативной памяти.

Я бы хотел продвинуть эту функцию из ее скрытого статуса в версии 2.0. Если вы играете на Linux или macOS, включите асинхронное сохранение (ctrl+alt+нажмите «Настройки» -> «Остальное» -> non-blocking-saving) и сообщайте о любых обнаруженных проблемах. Меня особенно интересует воспроизведение, казалось бы, случайного зависания , которое происходит в конце процесса. Заранее спасибо!

Постоянное развитие Это был лишь краткий обзор работы, которую я проделал, чтобы обеспечить наилучшее качество Factorio для Linux. По-прежнему существует много открытых отчетов об ошибках и других проблемах, но в целом я доволен положением вещей и могу с уверенностью сказать, что у Factorio отличная поддержка Linux.

источник - https://factorio.com/blog/post/fff-408

 ,

vbcnthfkmnth123
()

Наконец-то исправили 19-летнюю ошибку в wine

С релизом версии 9.8 wine была исправлена ошибка, которая не позволяла установить Office 97 в wine. После нескольких лет работы в Wine 9.8 наконец-то было доработано stdole32.tlb для генерации библиотеки типов в формате SLTG

источник - https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=3689

 ,

vbcnthfkmnth123
()

EA сделала свой античит для Apex Legends обнаруживающим и блокирующим wine

Перевод поста с информацией ниже.

EAC определенно намеренно обнаруживает Wine и предоставляет разработчикам, которые их запрашивают, совместимые с Wine двоичные файлы. Когда вы запускаете игру, EAC загружает набор драйверов со своих серверов (download.eac-cdn.com) и загружает их. Они загружаются заново при каждом запуске игры — я лично предполагаю, что это сделано для того, чтобы новые читы можно было обнаружить или устранить без необходимости обновлять всю игру, а только этот загружаемый файл.

EAC предоставляет канал распространения этих драйверов, совместимый с WIne (wine64), который ранее работал в Apex Legends. Однако эти файлы были недавно удалены из канала распространения Apex Legend, поэтому теперь в Linux, когда EAC пытается загрузить эти файлы, он возвращает 404 (не найден), и я предполагаю, что вместо этого загружается набор фиктивных драйверов, которые привести к ошибке игры на целевом экране.

Я воссоздал сервер EAC CDN на своем локальном компьютере с каналом распространения Wine64 (который вместо этого обслуживал драйверы Win64) и отредактировал файл hosts, чтобы вместо этого программа запуска EAC могла их загружать. Это позволяет мне подняться на экран лобби и снова начать поиск игроков в Linux, но попытка присоединиться к игре выгружает меня с ошибкой, связанной с истечением времени ожидания службы EAC. Я понятия не имею, вызвана ли эта ошибка реальной проблемой с загрузкой драйверов Win64 или проблемой, вызванной тем, что я что-то упустил в своей реализации. Хотя это прогресс.

источник - https://answers.ea.com/t5/Technical-Issues/Latest-update-breaks-game-through-...

 , ,

vbcnthfkmnth123
()

NVIDIA раскрывает новые проблемы безопасности драйверов

CVE-2024-0074 Драйвер дисплея NVIDIA GPU для Linux содержит уязвимость, позволяющую злоумышленнику получить доступ к ячейке памяти после окончания буфера. Успешная эксплуатация этой уязвимости может привести к отказу в обслуживании и фальсификации данных.

https://cwe.mitre.org/data/definitions/788.html

CVE-2024-0078 Драйвер дисплея NVIDIA GPU для Windows и Linux содержит уязвимость на уровне режима ядра, из-за которой пользователь в гостевой системе может вызвать разыменование NULL-указателя на хосте, что может привести к отказу в обслуживании.

CVE-2024-0075 Драйвер дисплея NVIDIA GPU для Windows и Linux содержит уязвимость, из-за которой пользователь может вызвать разыменование NULL-указателя, получив доступ к переданным параметрам, достоверность которых не была проверена. Успешная эксплуатация этой уязвимости может привести к отказу в обслуживании и ограниченному раскрытию информации.

https://cwe.mitre.org/data/definitions/476.html

Драйвер дисплея NVIDIA GPU для Windows и Linux содержит уязвимость в обработчике уровня режима ядра, из-за которой обычный непривилегированный пользователь может вызвать переполнение целых чисел, что может привести к отказу в обслуживании, раскрытию информации и подделке данных.

https://cwe.mitre.org/data/definitions/190.html

Дополнительная информация здесь - https://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/5520

То есть чтобы получить исправления этих уязвимостей необходимо обновится до 550.54.14 (выпущена 23 февраля), 535.161.07 (выпущена 22 февраля) или 470.239.06

 

vbcnthfkmnth123
()

Не удается установить vaultwarden

Беру официальную документацию отсюда https://github.com/dani-garcia/vaultwarden Там следующая инструкция по установке

docker pull vaultwarden/server:latest
docker run -d --name vaultwarden -v /vw-data/:/data/ --restart unless-stopped -p 80:80 vaultwarden/server:latest

Выполняю эти команды на виртуалке c установленной Ubuntu 22.04.4 LTS. При попытке зайти на веб-интерфейс через браузер google chrome с ip этого web интерфейс не показывается. Но при этом виртуалка пингуется, потому что находится в той же локальной сети, по ssh подключится к ней выходит. Что я делаю из инструкции по установке не так, подскажите пожалуйста.

Однако вижу, что контейнер в docker запущен

docker ps
CONTAINER ID   IMAGE                       COMMAND       CREATED         STATUS                   PORTS                                         NAMES
d26529727e5a   vaultwarden/server:latest   "/start.sh"   6 minutes ago   Up 6 minutes (healthy)   0.0.0.0:80->80/tcp, :::80->80/tcp, 3012/tcp   vaultwarden

 vaultwarden

vbcnthfkmnth123
()

Крупный сбой в работе мессенджеров произошел из-за Роскомнадзора

«Как и ранее говорилось в правительстве, самим Роскомнадзором, есть ряд сайтов, платформ, недружественных сервисов, к которым будет со временем ограничен нашим пользователям доступ. »

<…>

«Роскомнадзор провел эту проверку для того, чтобы понять, где есть эти узкие места, которые могут в будущем привести к возможной разблокировке какого-то шлюзов или каналов. »

<…>

Депутат также фактически признал, что предыдущие крупные сбои в рунете были тоже вызваны действиями Роскомнадзора. «Этот сбой уже не первый, мы и в прошлом году их наблюдали», — отметил он.

источник - https://dumatv.ru/news/deputat-tkachev-obyasnil-massovii-sboi-v-rabote-sotsse...

 , ,

vbcnthfkmnth123
()

Шрифты TrueType для OpenTTD

Обещают добавить красивые качественные шрифты с поддержкой сглаживания в новой версии OpenTTD

Будет выглядеть примерно так - https://www.openttd.org/static/img/post_2024-02-17-openttd-truetype-fonts/tog...

Обещают поддержку латиницы и кириллицы.

источник - https://www.openttd.org/news/2024/02/17/openttd-truetype-fonts

 

vbcnthfkmnth123
()

Просьба вернуть в сайт www.linux.org.ru тему white2

Эта тема контрастная, очень легко читается. пожалуйста верните её.

maxcom

 ,

vbcnthfkmnth123
()

Ошибки в smart для SSD

Что-то у меня появились ошибки, когда в очередной раз проверял smart SSD. Проверял так

smartctl  -a /dev/nvme1n1
Выдает такое
=== START OF SMART DATA SECTION ===
SMART overall-health self-assessment test result: PASSED

SMART/Health Information (NVMe Log 0x02)
Critical Warning:                   0x00
Temperature:                        35 Celsius
Available Spare:                    100%
Available Spare Threshold:          10%
Percentage Used:                    0%
Data Units Read:                    610,575 [312 GB]
Data Units Written:                 809,901 [414 GB]
Host Read Commands:                 3,288,924
Host Write Commands:                726,307
Controller Busy Time:               10
Power Cycles:                       65
Power On Hours:                     8
Unsafe Shutdowns:                   1
Media and Data Integrity Errors:    0
Error Information Log Entries:      84
Warning  Comp. Temperature Time:    0
Critical Comp. Temperature Time:    0
Temperature Sensor 1:               35 Celsius
Temperature Sensor 2:               32 Celsius

Error Information (NVMe Log 0x01, 16 of 64 entries)
Num   ErrCount  SQId   CmdId  Status  PELoc          LBA  NSID    VS
  0         84     0  0xd001  0x4004      -            0     0     -


SSD - 1000 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 970 EVO Plus, прошивку не обновлял. Конкретно меня волнует эта часть
Error Information (NVMe Log 0x01, 16 of 64 entries)
Num   ErrCount  SQId   CmdId  Status  PELoc          LBA  NSID    VS
  0         84     0  0xd001  0x4004      -            0     0     -


Ядро 6.1.77, файловая система ext4. Эти ошибки критичны?

 ,

vbcnthfkmnth123
()

Продам оставшееся после апгрейда

Осталось после апгрейда, лежит без дела. Отдам все вместе за 1500 деревянных.

* Intel Xeon E5 2640v2

* 16 Gb DDR3 ECC RAM 1333( 4 плашки Samsung по 4 Gb)

* материнская плата X79G

Территориально - Мытищи, станция Строитель. Могу привезти на станцию метро Комсомольская на кольцевой линии. Скользящий график, поэтому лучше связаться со мной заранее, чтобы выяснить когда буду на месте.

 ,

vbcnthfkmnth123
()

Sudo внутри программы это нормально использовать?

Это все началось с того что в CDE нет диалога выключения компьютера, выключаю через терминал. Однако я нашел xdmshutdown написанный на motif, который собственно и реализует диалог выключения и переагрузки. Но там внутри дергалось только shutdown и reboot, то есть требовало быть запущенным от root. Я дописал внутри кода sudo и теперь он просто по нажатию кнопки перезагружает и выключает. Вопрос собственно такой, это безопасно так делать или нужно через диалог какой-то дергать(графический в смысле), чтобы программа запрашивала повышение прав?

 ,

vbcnthfkmnth123
()

Open source реализация Unreal Engine 1

Surreal Engine — это проект по переработке UE1, в настоящее время ориентированный в основном на Unreal Tournament v436 и Unreal Gold v226.

Теперь он может запускать карты UT99 и карты бот-матчей Unreal Gold (тогда как раньше он был ограничен только UT) и загружаться во intro flybe(не совсем понимаю как это перевести) Deus Ex.

Управляемость при столкновении намного лучше (но еще не идеальна).

Можно использовать SDL2 в Linux для оконной работы и встроенной поддержки Wayland (ранее использовался чистый X11, и фактически все еще используется, если у вас не установлен SDL2).

Меню в основном работает.

Начальные работы для ИИ (иногда они будут передвигаться и принимать ответные меры в случае нападения).

Система обнаружения игр, основанная на хешсумме SHA1 исполняемого файла игры. Это позволяет нам обнаруживать многие версии UT и U1/UGold, а также Deus Ex, Klingon Honor Guard, NERF Arena Blast и многое другое!

Был добавлен лаунчер для выбора игры, в которую вы хотите играть при запуске. И множество других улучшений!

источник - https://github.com/dpjudas/SurrealEngine

 ,

vbcnthfkmnth123
()

ИИ с открытым исходным кодом крайне опасен

Сабж. Что думаете об этом?

Если кратко, то по ссылке считают что Искусственный интеллект является настоящим исскуственным интеллектом и способен кроме того что использоваться для дезинформации, еще и создавать так сходу новые яды, вирусы, взрывчатку и вообще может генерировать новые работающие идеи как выпекать пирожки. И поэтому это все нужно запретить, а правительству взять под свой контроль.

Чтобы было понятно, приводится пример что искусственный интеллект может сделать более смертоносный вариант короновируса.

источник - https://spectrum.ieee.org/open-source-ai-2666932122

Перемещено Dimez из general

 

vbcnthfkmnth123
()

Dns отваливается / Почему?

У меня в последнее время(несколько месяцев) такая проблема, отваливается DNS на роутере. Решается перезапуском PPPoE подключения. Вопрос такой, где конкретно может быть проблема, на моей стороне или на стороне провайдера? Провайдер Ростелеком, город Мытищи. Вообще я слышал что у Ростелекома много проблем с интернетом, но из проблем наблюдаю только эти проблемы с DNS, которые решаются за обычно секунд за 30 или меньше, пока PPPoE не перезапустится. Причем самое интересно, просто перезагрузка роутера проблема не решает, помогает только рестарт PPPoE подключения через web-интерфейс роутера. Что это вообще хотя бы в теории может быть? Роутер Netgear n600 wndr3800, прошит libreCMC.

 , ,

vbcnthfkmnth123
()

разработчик «Базальт СПО» создал приложение для запуска популярных видеоигр на операционных системах Linux

`PortProton` приложение-надстройка над `wine` и `proton` подобное `PlayOnlinux`. Позволяет упростить установку и запуск приложений и игр запускаемых через `wine`/`proton`. Это не аналог вайна написанный с нуля, а набор скриптов с графическим интерфейсом базирующийся на множестве сборок вайна и других вещах(dxvk, etc)

«Всё началось около 10 лет назад с небольшого проекта PortWoT для запуска онлайн-игры World of Tanks на Linux, — поделился Михаил Тергоев. — Появились хорошие отзывы, я создал PortLoL для League of Legends и еще множество самораспаковывающихся скриптов с настроенным wine и другими настройками для запуска различных онлайн-игр. Я старался все автоматизировать, чтобы конечному пользователю оставалось сделать минимум действий. В итоге все проекты были объединены в один PortProton, который сейчас и развивается. Могу с уверенностью сказать, что большинство однопользовательских игр будут без проблем работать на ОС «Альт» с приложением PortProton».

источник - https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/windows-vne-igry-razrabotchik-...

инструкция для установки - https://linux-gaming.ru/2022/11/24/portproton/

 , ,

vbcnthfkmnth123
()

Уточнить насчет минимальной версии ядра

Я заказал плату со встроенным Intel atom (Intel D945gclf2D), но там памяти максимум 2 гигабайта и часть будет уходить на встройку. Может кто знает с какой версии ядра добавилась поддержка этого железа в ядро? В каком-нибудь 2.6.32 работать будет?

 , , ,

vbcnthfkmnth123
()

openmw с выводом на вулкане

Сабж

источник - https://github.com/vsgopenmw-dev/vsgopenmw

Вместо OpenSceneGraph ипользуется VulkanSceneGraph.

Обещанные фичи:

1)Продолжает загрузку файла данных в фоновом режиме во время воспроизведения видео с логотипом компании Bethesda

2)Продолжается сохранение загрузки файла в фоновом режиме, пока плагины изменили всплывающее окно подтверждения.

3)Отвечает на запросы выхода во время загрузочных экранов.

4)Пытается создать файл экстренного сохранения на случай фатальной ошибки во время игры.

5)Поддерживает мягкие тени с процентным приближением (PCSS)

6)Отражает точечные источники света в сцене.

7)Обеспечивает реалистичные, высокопроизводительные отражения воды с трассировкой лучей и открывает возможности для создания нескольких водоемов на разной высоте в сцене

8)Поддерживает технику кластерного затенения, которая удаляет артефакты освещения, повышает производительность в сценах с множеством источников света, увеличивает максимальное количество одновременных источников света и открывает двери для высокопроизводительных методов пакетного рендеринга объектов.

9)Использует графический процессор для повышения производительности анимации морфинга при использовании с детализированными сетками.

10)Использует графический процессор для повышения производительности систем больших частиц.

11)Распаковывает сжатые текстуры DXTC в программном обеспечении, если они не поддерживаются графическим драйвером.

Из минусов: Автор не хочет заниматься поддержкой скайрима, обливиона и других игр, а только хочет сосредоточится на морровинде.

 ,

vbcnthfkmnth123
()

Как сделать то же самое в Gimp

У меня есть последовательность действий в фотошопе для обработки текстур

I WANT TO MAKE MY OWN PATCHES

The Photoshop patching process is simple. It requires that you have Adobe Photoshop. Even better if you know how to automate Photoshop processes by using "Create new action".

Start with a texture resembling vanilla in size. In the future, I will provide rough guidelines on what vanilla sizes are.
Create new action, and begin Recording.
Increase the texture size to 800%. This will give you a texture that is eight times as big as vanilla.
Go to Filter Gallery, and apply the Dry Brush filter. Settings are: Brush Size: 10; Brush Detail: 3; Texture: 2.
Decrease the texture size to 50%. This will give you a texture that is four times as big as vanilla.
Go to Filter Gallery, and apply the Accented Edges filter. Settings are: Edge Width: 1; Edge Brightness: 22; Smoothness: 5.
Save the texture as a .dds file, using DXT1 compression (if the texture has no alpha channel), or DXT5 compression (if the texture HAS an alpha channel).
Close the file.
Stop playing/recording the action.
Существует ли подобные инструменты для Gimp, и если существуют, то как называются? Потому что по гуглингу 'Dry Brush Gimp' гугол название инструмента что-то не показывает.

 ,

vbcnthfkmnth123
()

Дюну 1 переписывают на NET

сабж

источник- https://github.com/OpenRakis/Cryogenic

 ,

vbcnthfkmnth123
()

RSS подписка на новые темы