LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ищу соседа

 , ,


1

6

Суть в том, что нынешние соседи по квартире окончательно ОБОРЗЕЛИ, устроили шумиху среди ночи и полностью игнорировали все мои вопли, призывающие к тишине. Такое было и раньше, но на этот раз они перешли все разумные границы.

Увы, финансы сейчас позволяют только половину комнаты в коммуналке, так что нужен кто-нибудь в долю.

О потенциальном соседе: молодой студент-ITшник, линуксоид (а кого же ещё искать на ЛОРе?), для музыки/фильмов/etc предпочитает наушники, по ночам не шумит.

О себе: Немного хикканут, обычно малообщителен, но могу разговориться, если есть общие темы. Сам студент СПбГУАП по специальности 231000 (Программная инженерия). Гентушник, на пользователей других дистрибутивов реагирую спокойно. В холиварах если и участвую, то только смеха ради. Большую часть дня провожу в тишине и покое, прогаю, делаю что-нибудь по учёбе или смотрю фильм/сериал/ютуб (только в наушниках).

О искомом жилье: сам я не привередлив в этом плане. Есть где спать - уже хорошо, плюс у меня в хозяйстве есть большущий надувной матрас (204x152 см), если вдруг пригодится. Стол желателен, но практика показала, что можно обойтись и без него. Географически желателен Московский район, ещё хорошо подойдёт Кировский, но рассмотрю все варианты.

О том, как я всё это вижу: может станем друзьями, будем что-нибудь вместе прогать, а может будем просто соседями. Главное - не бесить друг друга, и всё будет ок.


А ты точно парень?

false ★★★★★
()

устроили шумиху среди ночи и полностью игнорировали все мои вопли

Статья 8.2 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (крики, стук, передвижение мебели и иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время...).

Работает хреново, и не с первого раза, но других законов нет.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Еслиб ТС не хотел интима - написал бы, не? :)

kir64 ★★
()

Матрац хорош.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от sin-ok

матрасов без багов